Устранение неисправностей, IPVideoRecord
  • При добавлении камеры по протоколу ONVIF
    Проверьте, что камера доступна по этому адресу и что она поддерживает подключение по протоколу Onvif. Если вам известна RTSP ссылка на поток, попробуйте добавить по протоколу RTSP.
  • При добавлении камеры по протоколу RTSP
    Проверьте rtsp-ссылку, с помощью которой вы добавляете камеру в IPVR, в плеере VLC.
    Если VLC-плеер не показывает, то проблема в камере или вашей сети. Если VLC-плеер показывает, смотрите п.2.
Отправьте нам логи и модель камеры.
Возможны несколько причин:
  1. К камере подключены несколько пользователей и одновременно просматривают видео, камера не справляется с таким потоком и начинает пропускать промежуточные кадры.
  2. Проблема с каналом передачи данных, либо не все пакеты доходят (т.к. передача ведется по протоколу UTP), либо пропускной способности канала недостаточно и/или он загружен передачей других данных.
Вероятнее всего вам необходимо обновить драйвер видеокарты.
Убедитесь, что у вас включено распознавание номеров на вкладке "Распознавание номеров" настройки камеры.
Проверьте, что область распознавания закрывает то место в кадре, где передвигаются номера автомобилей, а максимальный и минимальный размер номера сопоставимы с размерами видимыми на кадре.
Проверьте что размер номера соответствует рекомендуемому (150-200 пикселей в ширину), а также выдержку на камере (должна быть около 1/500 - 1/1000).
Включите настройки на камере которые позволяют динамически подстраивать яркость разных областей в кадре.
Удостоверьтесь, что на данной скорости, камера выдает четкие кадры движущихся объектов, если снимки размытые, то нужно уменьшать выдержку на камере, до получения четких кадров с движущимся объектами.
  1. Проверьте доступен ли компьютер на котором запущен сервер.
  2. Проверьте, что сервер запущен.
  3. Проверьте, что программу не блокирует антивирус или фаервол.